Alfa Romeo

Ромео — не только драматический персонаж Шекспира, но и часть итальянского механического божества, преданного созданию автомобилей по божественным стандартам для смертных водителей. Это Alfa без Omega с тех пор, как она начала производить автомобили в 1910 году, и ее деятельность никогда не подвергалась угрозе постоянной остановки. Герб Alfa Romeo выглядит так, будто несет на себе следы ранней религиозной вовлеченности с красным крестом на белом фоне, напоминающим о крестовых походах, в сочетании со змеей с головой дракона, которая напоминает дьявольское существо, убитое Святым Георгием, но на самом деле он был разработан человеческими головами с единственной целью: преданность и производительность.

Alfa Romeo. Автобренд

Хотя фирма часто считается на 100% итальянской, ее начало доказывает обратное. Компания была первоначально основана как Societa Anonima Italiana Darracq французским предпринимателем автомобильной промышленности Александром Дарраком с помощью итальянских инвесторов в 1906 году. Один из крупных игроков, аристократ, известный по имени Уго Стелла, позже стал председателем недавно сформированной корпоративной организации в Милане, которая к 1909 году столкнулась с трудностями в продаже автомобилей.

Затем Уго сделал решительный шаг, основав новую автомобильную компанию совместно с другими инвесторами и Дарраком. ALFA, аббревиатура от Anonima Lombarda Fabbrica Automobili, что по-английски будет звучать как Lombard Automobile Factory, Public Company. Ранние Alfa, несомненно, были прекрасными образцами техники и помогли компании добиться успеха в производстве автомобилей, которые понравились итальянскому рынку и которые впоследствии стали краеугольным камнем в автостроении и дизайне. В 1915 году неаполитанец Никола Ромео — преподаватель математики — взял на себя управление компанией во время Первой мировой войны и внес значительные изменения в сборочные линии завода, чтобы соответствовать высокому спросу на военную технику того времени.

Alfa Romeo также участвовала в гонках, побеждая в соревнованиях с момента появления своей первой модели 24 HP в 1910 году, которая участвовала в знаменитом сицилийском соревновании Targa Florio. Вскоре после ее молниеносного старта было одержано множество побед на столь же многочисленных гоночных трассах по всей Европе. Огромный успех моделей Alfa Romeo на протяжении последующих 5 десятилетий — чей имидж в значительной степени выиграл от их впечатляющих выступлений в автогонках — не привел к экономическому росту итальянской компании. В результате Alfa Romeo была куплена Finmeccanica S.p.A. — контролируемой государством промышленной группой — примерно 50 лет спустя, чтобы избежать банкротства.

Однако государство не удерживало ее слишком долго и в конечном итоге отказалось от нее (снова) из-за финансовых трудностей. Прежде чем компания стала стать дезориентированной бродягой, Fiat принял ее в качестве одной из дочерних компаний группы. Alfa сотрудничает с Fiat с 1986 года.

Эта марка является одной из немногих европейских, которые в настоящее время недоступны в США, поскольку в 1995 году она прекратила весь экспорт на североамериканский рынок. Однако она может планировать возвращение на территорию США через взаимовыгодное партнерство с производителем люксовых автомобилей Maserati.