Audi
Какой лучший способ поразить хотя бы одно из трех чувств, чем создание образа мощного рева двигателя или урчания верной шестерки цилиндров, убаюканных под капотом автомобиля Audi? Audi переводится с латыни как «слушать» и, помимо выражения единодушно принятой страсти автомобилиста, а именно, слушать двигатель, как будто это никогда ранее не слышанная диссертация по механике, смешанная с шумными комментариями и демонстрациями «deux ex machina», также знаменует рождение Audi после упадка Horch, предыдущего названия компании, которое можно проследить до 1899 года.
Ее основатель Август Хорьх был вынужден уйти из собственной компании в 1909 году из-за нарушения прав на товарный знак, через 8 лет после того, как первый автомобиль выехал из ворот завода в Цвиккау, Германия. После того, как его уволили, Хорьх основал собственную компанию под тем же названием, что привело к изрядной доле проблем, которые прекратились, как только Хорьх созвал встречу в квартире Франца Фикентшера, чтобы обсудить этот вопрос и придумать новое название для компании. Сын Франца, который в то время изучал латынь, был истинным создателем названия, которое позже стало синонимом роскоши и качества. Поскольку «Horch» на древненемецком означает «слушать», мальчик просто заменил название на его латинский аналог «audi», вызвав энтузиазм у «аудитории», которая быстро приняла это название.
Начало работы Audi на немецком рынке было отмечено появлением автомобилей с двигателем объемом 2,6 литра, за которыми последовала серия более мощных, таких как 4,7 л и поглощающий бензин 5,7 л. Увидев, как его компания расцвела, Хорьх ушел в 1920 году, за четыре года до того, как была построена первая 6-цилиндровая модель Audi. В 19128 году Audi была приобретена Йоргеном Расмуссеном, владельцем конкурирующей компании DKW.
Несколько лет спустя произошло слияние Audi, DKW, Horch и Wanderer, и таким образом в 1932 году был образован Auto Union. Те времена требовали нового значка, и четыре переплетенных кольца родились как знак единства и идентичности недавно образованного автоконгломерата. Технологическое совершенствование стало главным приоритетом, который впервые оформился во время Второй мировой войны, когда для немецкой армии был произведен броневик.
Однако весь прогресс вскоре был сильно замедлен и даже иногда останавливался из-за сильных бомбардировок. Более того, как только конфликт подошел к концу, Цвиккау оказался в советской оккупационной зоне, которая в 1949 году стала Германской Демократической Республикой. Не только деятельность компании оказалась под угрозой, но и Auto Union также распался, и Union пришлось перезапускать на новой территории, в Ингольштадте, Бавария.
Хотя поначалу и вяло, недавно основанный в Ингольштадте завод привлек многих бывших рабочих, и производство двухтактных двигателей возобновилось таким же образом, как и в Цвиккау. К 1958 году Daimler-Benz уже приобрел колоссальные 87% Auto Union, но его инвестиции быстро стали собственностью Volkswagen, компания выкупила завод и бренды в 1964 году.
Вскоре после смены владельца двухтактные двигатели были ликвидированы в пользу более популярных и более привлекательных для клиентов четырехтактных. DKW, ведущий бренд Союза в то время, потерпел неудачу как бренд, несмотря на внесенные изменения, и Volkswagen решил возродить Audi. Бывшая модель, созданная DKW, была переименована в Audi и стала трамплином для создания более поздних моделей, таких как 60, 75 и 80.
После второго слияния с производителем автомобилей NSU из Штутгарта к 1970 году Audi зарекомендовала себя как надежный растущий бренд, который позже сломал немецкие границы и вышел на новые рынки, включая североамериканский, где он столкнулся с трудностями после выпуска предвзятого отчета, изображавшего автомобиль страдающим от «непреднамеренного ускорения». Это было вызвано близким расположением педалей тормоза и газа, прямо рядом друг с другом. Вскоре после выпуска отчета был зарегистрирован резкий спад продаж, который был компенсирован только спустя годы выпуском модели A4 в 1996 году.
Присоединившись к ряду успешных производителей автомобилей, Audi также добилась признания на гоночной трассе, установив несколько мировых рекордов, включая один для Top Speed Endurance. В настоящее время Audi занимает привилегированное положение и большую долю рынка и, как ожидается, достигает порога производства в 1 миллион единиц за год.