Daewoo
GM Daewoo Auto & Technology (GM Daewoo или GMDAT) была впервые основана как National Motor в 1937 году в Пупхён-гу, Инчхон, Южная Корея. После смены названия на Saenara Motor в 1962 году, Saenara Motor была куплена Shinjin Industrial в 1965 году, которая сменила название на Shinjin Motor после установления сотрудничества с Toyota.
После выхода Toyota в 1972 году Shinjin Motor создала совместное предприятие с General Motors под названием General Motors Korea, но в 1976 году была переименована снова в Saehan Motor. После того, как Daewoo Group получила контроль в 1982 году, название было изменено на Daewoo Motor. В начале 1990-х годов компания начала активно расширяться по всему миру. До 1996 года все автомобили были основаны на моделях General Motors.
После начала азиатского финансового кризиса в 1997 году компания приобрела испытывавшую трудности компанию SsangYong, специализирующуюся на производстве джипов, в 1998 году, но столкнулась с финансовыми трудностями в 1999 году. В 2001 году General Motors решила купить большую часть активов Daewoo Motor, чтобы сформировать GM Daewoo. Новая компания начала работу 17 октября 2002 года, при этом GM и ее партнеры Suzuki и SAIC владели долей в размере 66,7% с инвестициями в размере 400 миллионов долларов США. Оставшийся пакет акций в размере 33,3% принадлежал Корейскому банку развития и нескольким другим корейским кредиторам с инвестициями в размере 197 миллионов долларов США.
Сделка не включала 15 заводов, в частности старейший завод Daewoo в Пупхёне, который сейчас работает под названием Daewoo Incheon Motor Company в качестве поставщика GM Daewoo; General Motors планирует купить этот завод к 2008 году. В феврале 2005 года GM инвестировала 49 миллионов долларов США, чтобы увеличить свою долю в компании до 48,2%. Кроме того, GM приобрела 6,9 миллионов акций GM Daewoo за 21 миллион долларов США у Suzuki Motors в августе того же года. Доля General Motors в GM Daewoo затем увеличилась до 50,9%. Suzuki по-прежнему владеет 11% GMDAT, но, как сообщается, рассматривает возможность продажи этой доли GM.
GMDAT имеет проектные, инженерные, научно-исследовательские и опытно-конструкторские подразделения, которые участвуют в разработке различных продуктов GM. 25 ноября 2003 года дизайн-центр был перемещен в новое двухэтажное здание в штаб-квартире в Пупхёне и получил задачу разработать дизайн нового внедорожника на базе автомобильной платформы GM Theta, который должен был выйти в 2006 году.
У GMDAT есть производственные предприятия в Корее и сборочный завод во Вьетнаме. Автомобили, разработанные компанией GMDAT, также собираются в Китае, Таиланде, Индии и Колумбии (по состоянию на февраль 2005 года). Ее автомобили продаются более чем в 140 странах (по состоянию на февраль 2005 года). В 2004 году компания GMDAT продала более 900 000 автомобилей по всему миру.