Eagle
История Eagle началась после того, как бывшая American Motors Corporation вошла в состав Chrysler, которая использовала прежнее название AMC Eagle для обозначения бренда, прекратившего свое существование в 1998 году.
AMC была образована в 1954 году в результате слияния Nash-Kelvinator Corporation и Hudson Motor Car Company. Позже к ней присоединилась Packard-Studebaker Corporation, образовав четвертую корпорацию, противостоявшую «большой тройке из Детройта» (GM, Ford и Chrysler). Некоторое время дела у четвертого игрока шли хорошо, за исключением некоторых невдохновленных продуктов, таких как AMC Pacer, который был слишком широким для малого класса и слишком коротким для большого автомобиля. В модельном ряду компании также были субкомпактный автомобиль Gremlin и среднеразмерный седан Matador. Все три модели были убыточными, и единственным успешным брендом, принадлежащим AMC, был Jeep. Но этого было недостаточно, и в конце 70-х годов компания заключила союз с крупнейшим французским автопроизводителем Renault.
Renault отчаянно нуждалась в увеличении продаж автомобилей в США и нуждалась в партнере, в то время как AMC просто пыталась выжить. Французский партнер приобрел значительную часть акций AMC, и две компании совместно разработали автомобиль: Jeep Cherokee 1984 года. Результат имел огромный успех. Но Renault все еще нужно было продавать свои автомобили, и она вышла на рынок со спортивным купе Fuego («Огонь»). На бумаге все выглядело хорошо, но вскоре в процессе проектирования начали появляться проблемы. Один за другим Fuegos застревали на дорогах без внятного объяснения причин. Автомобиль оказался одним из самых «желтых лимонов» из когда-либо созданных. Хотя это не решило проблемы Fuego, Renault снова надавила на него, представив американизированный автомобиль: Alliance. Это был разумный выбор в своем сегменте с легким кузовом, экономичными двигателями и выгодной ценой. Продажи подскочили до 125 000 единиц в 1983 году, а в 1984 году удалось продать 175 000 единиц благодаря появлению версии хэтчбек Encore. Но проблемы с проводкой и электросистемой снова дали о себе знать, и продажи резко упали.
В 1987 году Renault начала обсуждать стратегию ухода с американского рынка, которая оказалась слишком суровой для их хрупких и ненадежных автомобилей. AMC мучилась и теряла деньги. Chrysler увидела в этом возможность и приобрела AMC, главным образом ради бренда Jeep. Это был их единственный интерес к AMC. С другой стороны, дилеры попросили нового владельца оставить обычные автомобили на сборочных конвейерах. Возможно, они не заработали на этом много денег, но все же заработали. Chrysler принял спорное решение и использовал самое известное название в линейке AMC: Eagle. Он считался первым в мире настоящим кроссовером с кузовом универсал и инновационной системой полного привода.
Оставив позади Jeep и Eagle, Chrysler двинулся дальше, Renault адаптировала и продавала R21 и R25 с шильдиком Eagle, и все, кроме покупателей, должны были быть счастливы. К тому времени, как Renault закончила выпуск продукции для американского рынка, они уже устарели. Обе модели были разработаны в начале 80-х, но их переименованные собратья Eagle Medallion (R21) и Eagle Premier (R25) появились в автосалонах в 1990 году. Помимо внешнего вида, автомобили снова страдали от французских технологических сбоев, что приводило в ярость владельцев и продавцов.
В последней попытке спасти свой новый бренд Chrysler изменил политику и попросил Mitsubishi запустить производство автомобилей Eagle и начать новую линейку. Японский автопроизводитель предложил три важных автомобиля под новыми шильдиками Eagle Summit, Eagle Summit Wagon и Eagle Talon. Chrysler также попробовал переименованную версию Chrysler Concorde/Dodge Intrepid/Eagle Vision. Единственным автомобилем, добившимся высоких продаж, был Eagle Talon, спортивное трехдверное купе, весьма передовое для своего времени. Турбированный четырехцилиндровый двигатель и система полного привода добавили «орлиному семейству» необходимую изюминку.