Acura
Японцы, кажется, обладают всеми чертами потомков мифических птиц-фениксов, увлеченных инженерией. Восстав из пепла ядерных бомбардировок Хиросимы и Нагасаки во время Второй мировой войны, жители острова прыгнули в полномасштабный процесс внутренней и внешней реконструкции, который впоследствии вывел их в качестве ведущей силы на международном автомобильном рынке. 1986 год был годом, когда японские инженеры выпустили свое недавно сформированное подразделение Acura, выпускающее 4-колесные катаны, против слабых армий западных технологий.
Вскоре после начала атаки первые модели автомобилей Acura быстро заняли огромные доли автомобильного рынка США на пути к победе. Искра вызвала массовое техно-религиозное обращение среди покупателей автомобилей, которые быстро обратились к новым восточным альтернативам, которые точно попали в нишу, которую не смогли заполнить американские производители: рынок роскоши.
Acura родилась как богатое дитя старшего бренда-отца Honda и быстро стала движущей силой, которая изменила восприятие клиентами азиатского моторизованного ремесла. Пакет Acura, который компания поставила в США после того, как Honda потратила 10 лет на исследования, состоял всего из двух моделей: Legend и Integra. Пара дорожных автомобилей имела достаточный успех за рубежом, чтобы заставить конкурирующие азиатские бренды отправить свои собственные войска в США. Таким образом, Toyota послала волну враждебных новинок и усовершенствований с их недавно созданной роскошной бригадой Lexus, а Nissan присоединился к вечеринке, выставив напоказ новый блестящий младенческий бренд Infiniti.
Хотя Acura уже удалось внедрить легенду о лучших азиатских автомобилях в сознание американских потребителей с помощью седана Legend с двигателем V6 и гладкой, резкой Integra, ей еще предстояло продемонстрировать весь свой арсенал. Как только наступили 90-е, через четыре года после того, как бренд достиг американской территории, он нанес сокрушительный удар конкурентам в сегменте роскошных спортивных автомобилей: NSX. Аббревиатура научного боевого клича, которая переводится как «Новый спортивный экспериментальный», NSX быстро стала более дешевой и веселой альтернативой дорогостоящим европейским аналогам, таким как те, что поставлялись немецкими и итальянскими производителями, такими как BMW и шоссейно-гоночными и гоночными превосходителями Ferrari.
NSX не только нанес удар по слабому месту, но и получил признание как первый серийный автомобиль, полностью изготовленный из алюминия. Несмотря на свой ранний успех, Acura вступила в темные века середины 90-х из-за сообщений о неудачных дизайнерских решениях и неспособности омолодить уже существующую линейку моделей. К 1996 году названия Legend и Integra были отброшены и заменены скупыми буквенно-цифровыми тегами как частью новой номенклатуры наименований, которая втянула весь бренд в легкий водоворот путаницы. Последующие улучшения модели и почти тонкая подделка дизайна Lexus погрузили Acura во временную банальность, несмотря на повышение мощности двигателя до более чем 200 л. с. на 3.5 RL 1996 года — переосмысленной Legend.
Однако эффект нокдауна не продлился долго, поскольку начало 21-го века принесло Acura новый старт с представлением нескольких переработанных моделей, таких как Acura 3.2 TL 1999 года, разработанная как соперник для конкурирующих колесных солдат, таких как Lexus ES, Infiniti l30 и BMW 3-й серии. Несмотря на то, что 3.2 не удалось доминировать над своими противниками, он получил большое признание благодаря своей потребительской привлекательности, которая стала результатом сбалансированного сочетания роскоши, спортивности и конкурентоспособной цены.
За несколько лет Acura вышла на территорию внедорожников с MDX и продолжила поддерживать рост своих машин с новыми достижениями и более быстрыми, лучшими агрегатами на выходе из ворот завода. Фактически, Acura возглавила полномасштабное поглощение, при этом бренд вышел на китайские рынки всего два года назад и планировал выйти на территорию бывшего СССР к концу 2008 года.